Государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Ярмарка вакансий – это один из способов поиска работы.

Подобные мероприятия пользуются успехом у работодателей, т.к. позволяют в течение нескольких часов познакомиться с большим количеством соискателей и пополнить базы данных потенциальных сотрудников своих компаний.

Почему стоит принять участие в акции?
•    На Ярмарке Вы сможете оставить свое резюме в большом количестве компаний;
•    Вам представится возможность познакомиться и пообщаться с представителями компаний и менеджерами по персоналу;
•    Вы сможете узнать о программах набора сотрудников и стажировках в компаниях, какие требования предъявляют работодатели к кандидатам;
•    Получить информацию о состоянии рынка труда: например, полезно знать, какой спрос сейчас на Вас как на специалиста.

Что нужно взять на Ярмарку вакансий?
•    Копии резюме (от 10 до 20 штук). Убедитесь, что резюме выглядит профессионально, отсутствуют ошибки и опечатки. Если Вы рассматриваете несколько вариантов работы, можете сделать несколько резюме, составленных специально под определенную должность.
•    Улыбку, деловое рукопожатие, оптимизм. Первое впечатление важно. Подходя к работодателю, улыбнитесь, приветствуйте его.
•    Небольшую заготовленную речь (самопрезентацию). Отдайте работодателю копию своего резюме и будьте готовы коротко прокомментировать его. Сообщите основную информацию о себе и своих профессиональных интересах.
•    Энергию и терпение. Вам придется затратить определенное время, переходя от представителя одной компании к другой. Поскольку участников будет много – не проявляйте суетливости. При общении с работодателями будьте на высоте, демонстрируйте энтузиазм и заинтересованность – возможно, это будет Ваша первая встреча с представителем компании, в которой Вам придется работать.
Что не нужно делать на Ярмарке вакансий?
•    Не следует переходить от одного работодателя к другому с группой друзей. Составьте свой «маршрутный лист» индивидуально.
•    Не берите с собой большие сумки, рюкзаки. Имейте при себе деловую папку или кейс – это даст Вам возможность сохранить свое резюме в аккуратном виде. Захватите с собой визитницу для визиток работодателей, с которыми Вы встретитесь, и блокнот с ручкой для записи информации.
•    Не приходите на акцию в спортивной одежде – это деловое мероприятие. К тому же, возможно, Вы в первый раз встретитесь со своим будущим работодателем
•    Подготовьтесь к акции заранее. Используя возможности Интернет, материалы СМИ, соберите как можно больше информации об интересующих Вас компаниях заранее. Это поможет Вам рассказать работодателю, почему Вы хотите работать именно в этой компании, и что Вы можете для нее сделать. Вам нужно определить, каким образом то, что у Вас есть (навыки, опыт, энтузиазм), соответствует потребностям данной компании. И не покупайтесь на громкие имена! Наверняка на мероприятии будут представлены неизвестные Вам компании, предлагающие интересные возможности для трудоустройства.
•    Не приходите на акцию в самый последний момент. Многие работодатели уходят раньше времени. Если прийти поздно, можно не застать компанию, которая могла бы быть вам интересна!
… и, напоследок, несколько полезных советов…

ЭТО ВАЖНО!

Задавайте вовлекающие вопросы

Для того, чтобы работодатель выделил Вас из толпы других претендентов, Вы можете задать ему ряд вопросов, которые покажут Вашу заинтересованность в компании, умение задавать «правильные» вопросы.

В ходе беседы НЕ следует:
•    в ответ на вопрос, какая должность Вас интересует, говорить, что Вы согласны на любую

Практикуйтесь в искусстве самопрезентации.

Специалисты советуют упражняться в умении представить себя. Экспромт – не самый лучший способ поразить работодателя. Вы будете излучать обаяние, только будучи абсолютно уверенными в своих словах. Если у Вас есть возможность, посетите специальный тренинг, на котором специалисты обучат Вас правильному и эффективному поведению на собеседовании с работодателем. Однако то, что Вы говорите – это только часть презентации. Манеры, одежда, жесты могут либо удачно подчеркнуть тот образ, который Вы хотите сформировать у собеседника, либо перечеркнуть все Ваши потраченные усилия. Безусловно, уверенность в себе должна быть явной, но непреувеличенной… Просто надо выглядеть профессионально.

Январь 05, 2014

Руководство центра занятости населения

Нечушкин Виктор Васильевич (заместитель директора)

Нечушкин Виктор Васильевич (заместитель директора)

Январь 31, 2017
Социальная ипотека
Опрос о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области