Новости - ГКУ МО Электростальский ЦЗН

Результаты мониторинга в рамках Месячника делового общения 2020

Результаты мониторинга в рамках Месячника делового общения.

Опрашиваемые: Безработные граждане и граждане ищущие работу.

Всего было роздано и заполнено Анкет мониторингового опроса по изучению уровня делового общения с гражданами147.

 

Результаты:

1. Вы посещаете это учреждение?

  • впервые - 43

  • 1 раз в месяц - 2

  • 2 раза в месяц - 101

  • 3 раза в месяц и более - 1

2. Довольны ли Вы качеством обслуживания?

  • недоволен - 0

  • не очень доволен - 1

  • доволен - 86

  • очень доволен - 60

3. Полнота предоставления информации:

  • очень доволен - 80

  • доволен - 63

  • нейтрально - 3

  • недоволен - 1

  • очень недоволен - 0

4. Вежливость:

  • очень доволен - 92

  • доволен - 53

  • нейтрально - 1

  • недоволен - 1

  • очень недоволен - 0

5. Оперативность в решении проблем.

  • очень доволен - 78

  • доволен - 64

  • нейтрально - 4

  • недоволен - 1

  • очень недоволен - 0

 

 

Мероприятие в рамках Месячника делового общения 2020

 

 28 февраля 2020 года в рамках «Месячника делового общения» Физер Н.Ю. главный инспектор отдела содействия занятости населения провела мероприятие с коллективом «Основные этические принципы и правила служебного поведения в Электростальском ЦЗН»..

 



Поздравляем с 23 февраля Днем защитника отечества!

 

 

 



Заседание КДН от 20.02.2020 года

 

20 февраля состоялось очередное заседание Комиссии по делам несовершеннолетних при участии постоянного представителя ГКУ МО Электростальского ЦЗН главного инспектора отдела содействия занятости населения Свиридовой Е.В. На Комиссии было рассмотрено 39 дел.

 



Месячник делового общения. Лекторий на тему Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов

 

 20 февраля 2020 года в рамках «Месячника делового общения» Нинтуш Т.В. главный инспектор отдела содействия занятости населения ГКУ МО Электростальского ЦЗН прочитала лекцию сотрудникам отдела на тему: «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов».

Нельзя полностью оградить коллектив и человека в нем от профессиональных конфликтов, но есть масса способов хоть как-то сократить их количество.
К примеру, необходимо сбалансировать рабочее место каждого сотрудника. Это означает, что рабочее место должно быть обеспечено всем необходимым оборудованием и средствами для выполнения функций для каждого работника, в зависимости от его трудовых обязанностей. Также необходимо взаимно уравновесить права и обязанности каждого сотрудника или, по крайней мере, сотрудников, занимающихся одним делом.
Руководителю или его заместителю необходимо провести рассогласованность связей между сотрудниками и их рабочими местами. Это позволит работнику более четко выполнять свои трудовые обязанности и не отвлекаться на выполнение не своих трудовых функций, что позволит резко сократить конфликты в коллективе, приведет к отсутствию фраз «почему я» или «это не моя обязанность».
Если руководитель будет придерживаться следующих правил, то конфликтные ситуации между ним и подчиненным будут возникать реже и, возможно, исчезнут совсем.
Правило 1. Необходимо давать своим подчиненным конкретные задания, которые возможно выполнить. Распоряжение должно быть изложено доступным языком с точно поставленными задачами и целями, при необходимости повторить еще раз распоряжение или попросить изложить его того сотрудника, которому оно дано.
Правило 2. Все распоряжения и приказы, отдаваемые руководителем, должны быть законными и не превышать должностные полномочия. Руководитель никогда не должен идти вразрез с законом и должен давать только законно обоснованные распоряжения.
Правило 3. Критиковать подчиненного не в присутствии других подчиненных, а один на один с ним. Как говорится, «хвали на людях, ругай наедине».
Также при критике нельзя указывать на личность подчиненного, необходимо делать акцент на те действия или бездействия, которые он совершил. При этом по возможности необходимо указывать на пути разрешения сложившейся ситуации.
Правило 4. Критиковать только после того, как похвалили своего сотрудника. То есть начните разговор с сотрудником с положительных моментов и достижений этого сотрудника, тем самым вы положительно настроите его по отношению к вам. А уже после порции похвалы укажите на недочеты в его работе.
Правило 5. Необходимо давать критическую, негативную оценку подчиненному сотруднику только наедине, не приписывая к высказыванию весь социальный коллектив (группу). Никогда не указывать на национальность сотрудника, его вероисповедание, не давать негативную характеристику той социальной группе, к которой он относится, т. е. вести себя с подчиненным на равных, чтобы у подчиненного не возникало чувства диском-форта.
Правило 6. Всегда быть справедливым по отношению к подчиненным, не выделять любимчиков, а честно отмечать и поощрять заслуги всех подчиненных.
Правило 7. Всегда контролировать исполнение распоряжений в ходе их выполнения. Это повысит качество выполнения и при необходимости вовремя откорректирует действия подчиненного.
Правило 8. Никогда не пытаться за короткий период времени перевоспитать подчиненного, который вам неугоден. Если попытаться перевоспитать подчиненного за короткий срок, то это приведет к конфликтным ситуациям.
Правило 9. Как можно реже наказывайте своих подчиненных и как можно чаще помогайте им в выполнении распоряжений, не указывая на свое превосходство над ними, давая возможность подчиненному раскрыться.
Правило 10. Никогда не винить подчиненных в своих неудачах и ошибках.

 



Январь 05, 2014

Руководство центра занятости населения

Нечушкин Виктор Васильевич (заместитель директора)

Нечушкин Виктор Васильевич (и.о. директора)

Январь 31, 2017
Социальная ипотека
Опрос о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области